четверг, 29 марта 2012 г.

"Glossi"

Сегодняшний поход по магазинам вдохновил меня на создание статьи под названием "Glossi"

"Glossi"- это достаточно известный обувной бренд, главными достоинствами которого , на мой взгляд, является яркость, необычность, а также всеми любимое соотношение «цена–качество».
"Glossi" - это дизайнерская обувь для ярких личностей, чувственная, броская, на высоком каблуке. Это обувь для тех, кто хочет заявить о себе окружающему миру.
Я убеждена в том, что обувь девушки должна быть не удобной, а яркой и красивой, она должна привлекать внимание. Видимо поэтому я отдаю свое предпочтение именно этому бренду.  Очень важным, на мой взгляд является и тот факт, что цена за обувь "Glossi" варьируется от 2 до 12 тысяч рублей. Это абсолютно приемлемая цена за туфли, ботильоны или сапоги, которые будут служить вам не один сезон.
А вот моя обувь "Glossi":
                            
                            
Одним из отличительных символов этого бренда является золотистая застежка с их фирменным лейблом. Мелочь-а мне нравится!
Как оказалось, найти обувь "Glossi" в интернете не так уж легко. Вот то, что мне удалось обнаружить:
    
 
   





7 комментариев:

  1. Очень красивые твои коричневые туфли и бежевые ботильоны!

    ОтветитьУдалить
  2. где находится этот магазин?))

    ОтветитьУдалить
  3. В Перми магазина как такового нет, а обувь этого бренда можно найти в ТЦ "Алмаз" на цокольном этаже.

    ОтветитьУдалить
  4. Но в интернете это фирма называется GLOSSY! Значит это подделка?

    ОтветитьУдалить
  5. А мне, кажется, что с Y на конце, действительно, подделка. Glossi же - классная обувь, модная, с изюминкой.

    ОтветитьУдалить