четверг, 31 января 2013 г.

I like theater!

   Я с детства люблю театр! То ли за невероятный поток энергии, который актеры посылают в зал, то ли за возможность погрузиться в иной мир, то ли за великолепный театральный антураж: суета в вестибюле, блеск люстр, непривычный запах в ложах.
   Совсем недавно я посетила спектакль "Мастер и Маргарита"(кстати, всем очень советую), который показывали в нашем пермском театре "У моста". Пермяки знают, что этот театр весьма своеобразный, поэтому при выборе наряда вечернее платье я сразу вычеркнула. Но идти в джинсах и футболке тоже не хотелось. Поэтому я выбрала достаточно лаконичный, несложный образ, сделав акцент на любимом бордовом цвете.
   На самом деле, в таком наряде можно спокойно ходить в университет, но помада винного оттенка сделала финальный штрих, превратив мой образ в празднично-театральный:)
   
 
 
А Вы любите театр?
Рубашка - Pull&Bear
Брюки - Bershka
Сумка, ожерелье - SIX
Обувь -  Jeffrey Campbell

9 комментариев:

  1. Вы и Ваш образ просто прекрасны!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет помады потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. А я сестренку видимо не во всех образах повидал...

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, Вы прекрасны) и меховые жилеты, на мой взгляд,очень актуальны, просто сложно подобрать "свой") Поэтому, наверное, некоторые и высказываются с негативом... а для меня этот образ и оригинален, и очень хорош! И в мелочах, и в целом)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна,я вручаю вам награду!Поздравляю!!!:)За премией и моими вопросами,заходите в мой пост "Первая награда"

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю театр тоже! Первый раз на вашем блоге! Вы такая красивая! Где вы покупали жилет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!:) к сожалению, откуда жилет сказать не могу, это подарок)

      Удалить