четверг, 31 января 2013 г.

New gorgeous bag!

   Здравствуйте, мои дорогие читатели! Многие из Вас в своих сообщениях не раз просили меня делиться с Вами не только фотографиями образов, модными новинками, трендами, событиями, но и моими покупками. Я не могла оставить Ваши пожелания без внимания, поэтому сегодня представляю Вашему вниманию мое новое приобретение!
   Сегодня я была приятно удивлена посылкой, которую, признаюсь, ждала уже после моего дня рождения! Но Asos.com, наверное, решил сделать мне подарок и доставил посылку всего за пару недель! Так что знакомьтесь, один из моих фаворитов будущей весны - объемная сумка с весьма интересным цветовым решением! Сочетание бежевой и черной кожи, стеганной замши и клепок показалось мне крайне гармоничным, а большой объем сумки просто незаменим для меня в те дни, когда в расписании нет и свободной минутки!
 
 
  Я в полном восторге! А Вы уже начали готовиться к предстоящей весне?:)

4 комментария:

  1. Классная сумка! Я тоже с асоса заказала сумку из одного твоего поста со скидками))Вот жду))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная сумка!Жду с ней образов;))

    ОтветитьУдалить